HOTCONSULTING
Люди стали больше ценить возможность попробовать более качественную и эксклюзивную еду после ковида, когда эта возможность была ограничена.
Тренды в общепите
Сейчас время экономики впечатлений, и мы видим больший интерес к продуктам с партисипацией и инфотейментом во всех сферах horeca. Пандемия этот тренд усилила, по всему миру мы видим спрос на no-normal. Так кстати, называется отчет группы Expedia о трендах.
???? Гастрономические сеты - это необычная и захватывающая форма развлечения, которая сочетает в себе приятное угощение, общение с шеф-поваром и возможность узнать больше о еде и ее происхождении. История соединяет визуальные и вкусовые ощущения и создает запоминающиееся впечатление.

???? В России количество посещений природных объектов в прошлом году превысило планируемый уровень на больше чем на 60%. Спрос на эко туризм растет во всем мире, мы здесь не исключение. Здесь же рядом и интерес к гастроботанике: мху, цветкам липы и одуванчика, ели и прочее. Развитие услуг, связывающих потребителей с природой, происходит из за высокого уровня урбанизации, в которой человек с природой не пересекается. Потребность связи с природой будет только увеличиваться.

???? В IKRA нам рассказывают про икру в России, «забытые» русские продукты, локальные сезонные травы, цветы и продукты. Люди ищут комплексного погружения в впечатления и местные культуры - и локальная еда в этом проводник. ВЦИОМ еще год назад сделал исследование, в котором рассказал, что у путешественников по России остро стоит запрос на local food. Люди готовы заплатить за такой опыт, поскольку он дает им уникальную возможность ощутить что-то новое и необычное.

???? Поворот на восток происходит не только в экономике, и не только в России. Пищевые тренды прошлого года переходящие в 2023 - это азиатская кухня. Лакса, карри, корейская еда - всё это вызывает интерес. Тренд на ферментированную еду окончательно прижился. Мы видим распространение кимчи, ферментированных яблок, дайкона. Кофе дальгона в тик ток, а фиолетовые коктейли и другие яркие напитки и соусы прижились в наших кафе и ресторанах.

???? Интерес к грибам пришел с запада и к нам. В США креативные повара, которые ищут замену мясу выбирают древесные грибы и портобелло. У нас это и древесные грибы и вешёнки. Последние стали появляться везде. Они часто подаются запеченными или жареными, их крошечная поверхность создает взрыв текстуры, прекрасно идет в азиатский Fusion и на все эксперименты.
Больше информации про управляющую компанию