HOTCONSULTING
Мусульманский туризм
Туристы мусульмане: кто они и как их привлечь?
Мусульманское население в Юго-Восточной Азии насчитывает около 250 миллионов человек, и эта цифра будет расти. Это важный рынок для бизнеса, который стремится привлечь новых клиентов.

В статье рассматриваются основные особенности мусульманских потребителей, а также то, как бизнес может адаптироваться к их потребностям.
Готовы к интеграции в Азию? Изучаем потребителей - мусульман
Они - будущие туристы, которые поедут в Россию.

Заметки по отчету новый мусульманский потребитель от Wunderman Thompson Intelligence in collaboration с VMLY&R Muslim Intel Lab.

Мусульманское население в Юго-Восточной Азии насчитывает около 250 миллионов, или примерно 40% населения, и является частью 1,9 миллиарда мусульман всего мира.

Мусульманское население потратило в общей сложности 2 трлн долларов в 2021 году, по данным исследовательской фирмы DinarStandard. При прогнозе, что расходы достигнут 2,8 трлн долларов к 2025 году.

В 2021 году объем исламских финансовых активов по всему миру составил 3,6 трлн долларов, что на 7,8% больше, чем годом ранее. И эта цифра будет расти.


Мусульманские тренды в потреблении
Что сейчас происходит на самом динамичном исламском рынке - в Индонезии

Сертификация халяль в заведениях общепита

Урбанизация - одна из причин, по которой сертификация халяль стала такой важной в Малайзии и Индонезии.

Скромная мода

Бренды скромной моды появиляются как грибы почти в каждом торговом центре Малайзии и Индонезии.

Приложения для халяльного образа жизни

Халяльная экономика распространяется и на мобильные приложения. Например мобильное приложение fintech, соответствующее шариату, облегчает кредитование малого бизнеса, дополняя ряд молитвенных приложений напоминаниями о времени ежедневной молитвы и ежедневными стихами из Корана.

Товары потребления

Продвижение брендов через халяль вызвало негативную реакцию, особенно в отношении продуктов и услуг, о которых мало кто мог подумать, что потребуется такая сертификация.

В Индонезии производитель матрасов Royal Foam в прошлом году представил первый и (пока) единственный в стране халяльный матрас, одобренный популярным проповедником Устадзом Мауланой. Малазийский бренд Bebimora продает халяльные подгузники с изображением младенца в стиле аниме, одетого в хиджаб.
Почему мусульмане едут в путешествие?
"Значимые (mindfulness) путешествия - это не только для того, чтобы увидеть достопримечательности и услышать звуки, но и для личного развития или для того, чтобы отдать что-то взамен".

Одним из примеров является недельный тур в Узбекистан, содержащий множество объектов исламского наследия.

Но возможность посещать религиозную святыню - не главная и не единственная причина путешествий мусульман.

Они хотят больше знать о мире, исследовать его. Но в тех странах, где для них безопасно, есть халяльная еда и возможность молиться.
Больше информации про управляющую компанию